Стати | Коментарии | Email

Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребенка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Только при строгом научном подходе физическое воспитание становится действенным средством сохранения и укрепления здоровья детей, улучшения их физического развития.

Закономерности физического воспитания невозможно выявить без познания физиологических основ двигательной деятельности организма.

Многолетний процесс физического воспитания и спортивной тренировки может быть успешно осуществлен при условии тщательного учета возрастных особенностей развития человека, уровня его подготовленности, специфики избранного вида спорта, особенностей развития физических качеств и формирования двигательных навыков.

Большие сложности возникают при спортивной работе с подростками. Дело в том, что период от 13 до 17 лет характеризуется бурным развитием физических способностей ребят и является чрезвычайно благоприятным для целенаправленных занятий в большинстве видов спорта.

В тоже время интенсивные нейро-эндокрийные перестройки в организме подростков дают возможность рассматривать спорт как дополнительный раздражитель, который может, однако,

как улучшить, так и ухудшить естественное течение биологических процессов.

В данной работе рассматривается развитие физических качеств детей 15-17 лет в условиях школьных уроков физической культуры и при специализированных занятиях лыжным спортом. Целью данной работы является сравнение физических качеств спортсменов лыжников-гонщиков и школьников, не занимающихся спортом 15-17 лет между собой.

    О медицине и спорте ...

    Окружающая среда и здоровье населения
    Глобальная изменчивость или глобальные изменения в последние годы превратились в основную проблему исследований в области окружающей среды главным образом благодаря тому огромному влиянию, которое она по всей вероятности будет оказывать на мировое сообщество. Многие ученые - естественники рассматривают термин "окружающая среда" как синоним слову "природа". Однако природа становится окру-жающей средой только тогда ...