Гимнастика суставная.
Движения без участия сердечно-сосудистой, дыхательной, выделительной и других систем тоже не происходят. И на эти системы методом обратной связи через физические упражнения можно воздействовать. И для каждой системы есть своя лечебная физкультура. Но есть виды физкультуры, которые эти системы совершенствуют. И виды спорта, которые их эксплуатируют. В организме человека все взаимосвязано и взаимообусловлено. Правда часто, как и в любой сложной системе, происходят сбои. Особенно тогда, когда с головой проблемы.
Знаете, кстати, почему маленьких детей в случае, когда они ведут себя не так, как надо, принято шлепать по попке? Таким образом, через седалищный нерв у детей информация легче поступает в центральную нервную систему: ведь глаза и уши у них до определенного возраста справляются с этим гораздо хуже. У детей постарше и у взрослых все иначе. Там уже сами мозги часто не хотят ничего не воспринимать. И средство воздействия традиционно меняется на подзатыльник. И это тоже можно рассматривать как обратную связь, но в гимнастике пассивной. Или такие действия больше похожи на массаж.
Возвращаясь к суставной гимнастике нужно отметить, что решение проблем суставов начинать нужно с головы и до того, как они появляются. По этому один из спасателей, работающий на престижной горнолыжной базе, прямо сказал, что когда у людей травмируются руки или ноги, то лечить надо голову. Суставная гимнастика тут бессильна. Но она есть.
О медицине и спорте ...
Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста
Школьные годы – один из важнейших этапов в
становлении человека как активного члена общества. В этот период завершается
развитие физиологических систем, в том числе и двигательного аппарата. Вот
почему в эти годы должна быть создана прочная основа для укрепления здоровья и
физического совершенствования человека. Формирование основных двигательных
качеств и навыков в процессе физического воспитания может быть более успешным
при условии ...