Упражнения оздоровительной системы хуашаньской школы дао.
Упражнение 1 .
Ноги на ширине плеч, расслабить кисти и лицо, смотреть вперед. Дыхание через нос, медленно поднять руки, сохраняя кисти расслабленными.
Перекрестить кисти над головой, задержать дыхание, дышать ртом медленно и опустить руки ладонями вниз.
Упражнение 2 .
Ноги расставить в два раза шире плеч, расправить грудную клетку и руки развести в стороны. Дышать медленно и глубоко через нос, выдыхать через рот.
Опустить левую кисть под мышку, растянуть левую часть туловища и одновременно согнуться вправо, правая кисть скользит по ноге. Взгляд на правую ступню.
Вдох медленно и глубоко через нос и возвращение в исходное положение. Выдох и повторение движений в противоположную сторону.
Упражнение 3 .
Встать, слегка расставить ноги, скрестить кисти рук перед собой, опустить глаза и расслабиться.
Глубоко вдохнуть, открыть глаза, сделать шаг вперед правой ногой, согнуть правое колено и, сохраняя левую ногу прямой, одновременно развести руки в стороны и развернуть ладонями вверх. Сфокусировать глаза на точке перед собой. Выдох с возвращением в исходное положение.
Вдохнуть и выполнять движение в противоположном направлении.
Упражнение 4.
Встать, расслабиться, скрестить кисти, глубоко вдохнуть, опустить глаза. Сделать шаг вперед правой ногой, переместить вес на нее и поднимать левую пятку, сгибая пальцы ноги
на полу. Одновременно согнуть руки в локтях и завести их назад, подняв подбородок. Выдох и переход в исходное положение.
Вдох и повторить движение в противоположную сторону.
Упражнение 5.
Встать, ноги на ширине плеч. Медленный вдох через нос, согнуться в поясе вперед, вытянуть руки назад и вверх. Ладони внутрь. Втянуть живот и закрыть глаза. Глубоко вдохнуть и переместить вес на противоположную сторону. Руки вперед и назад над головой, поворачивая ладони наружу. Открыть глаза и посмотреть на руки. Возвратиться в исходное положение.
Вдох и повторить движение в противоположную сторону.
О медицине и спорте ...
Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата
Актуальность настоящего
исследования обусловлено рядом причин. Во-первых, малоподвижный образ жизни
современных родителей (негативный пример). Во-вторых, увеличение процента детей
с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (ОДА). Особую актуальность данная
проблема приобретает в связи с внедрением в нашу повседневную жизнь достижений
научно-технического прогресса. (компьютеризация, ДВД, СД и т.д.)
Целью работы является ...