Цель человека.
Человечество всегда стремилось найти цель жизни, простейший общий знаменатель своей деятельности, динамический принцип существования. Если бы он был открыт, появились бы ответы на многие вопросы. Например, был бы объяснен феномен поведение человека, и это привело бы к разрешению основных проблем человечества; и самое главное - эти ответы стали бы действенной помощью в решении конкретных жизненных задач.
Представьте, что все знания человечества разделены демаркационной линией. Все, что находится выше нее, не столь необходимо для разрешения проблем аберрации и общих недостатков поведения человека и не известно точно. Эта сфера мышления включила бы в себя такие области, как метафизика (раздел философии, имеющий дело с природой существования, правды и знания) и мистицизм (учение о возможности достижения познания духовных истин при помощи интуиции и глубокой медитации). Под демаркационной линией разместилась бы ограниченная, имеющая пределы вселенная, уже исследованная или еще не известная, в которой абсолютно все можно ощутить, пережить или измерить. Уже известную информацию об этой вселенной можно классифицировать как научную истину - в то время, когда она была воспринята чувствами, пережита или измерена. Все факторы, необходимые для создания науки о разуме, были найдены именно в ограниченной вселенной, прочувствованы, измерены и пережиты и стали научной истиной. Ограниченная вселенная содержит время, пространство, энергию и жизнь.
Время, пространство, энергия и жизнь обладают одним общим знаменателем. Единственной команде, которой они подчиняются, стал “Выживай!”.
Цель жизни - бесконечное выживание. Человек - одна из форм жизни. Во всех своих действиях и целях он подчиняется одной команде: “Выживай!”.
Методы выживания можно обобщить так:
* питание,
* безопасность (защита и нападение),
* размножение.
Как только выяснилось, что выживание - единственная [9]динамика форм жизни, которая объясняет все действия, возникла необходимость продолжать изучение действия выживания. Было обнаружено, что только боль и наслаждение являются единственно необходимыми в действиях, которые предпринимаются всем живым в стремлении выжить.
Выживание может быть разделено на четыре зоны, в каждой из которых последовательно обозначены лучшие возможности для достижения потенциального бессмертия:
0-я зона
. граничит со смертью и включает в себя апатию.
1-я зона
. граничит с апатией и включает в себя яростные усилия.
2-я зона
. простирается от ярости до среднего, но не вполне удовлетворительного успеха.
3-я зона
. простирается от среднего успеха до превосходных возможностей.
Эти зоны отражают соотношение [10]сапрессора с динамикой выживания:
- в апатии, нулевой зоне, сапрессор кажется подавляющим, а победа невозможной.
- в районе насилия, в первой зоне, сапрессор в большей или меньшей степени одерживает верх над динамикой выживания, требуя от организма отчаянных усилий. И если они не приносят успеха, организм выталкивается в нулевую зону.
- в районе посредственности, во второй зоне, сапрессор и динамика выживания примерно равны.
- в третьей зоне, где динамика выживания победила сапрессора и где шансы на выживание превосходны, представляются прекрасные возможности для решения проблем.
Эти четыре зоны могут классифицироваться как зоны безнадежности, яростных действий, равновесия и больших надежд. Данное деление на зоны осуществлено на основе клинических экспериментов, а сами зоны соответствуют повышению духовного и физического состояния по мере продвижения от смерти до высшего уровня существования.
О медицине и спорте ...
Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата
Актуальность настоящего
исследования обусловлено рядом причин. Во-первых, малоподвижный образ жизни
современных родителей (негативный пример). Во-вторых, увеличение процента детей
с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (ОДА). Особую актуальность данная
проблема приобретает в связи с внедрением в нашу повседневную жизнь достижений
научно-технического прогресса. (компьютеризация, ДВД, СД и т.д.)
Целью работы является ...