Стати | Коментарии | Email

Стиль жизни как социально-психологическая категория

Мода сильна и быстротечна. Стили, тенденции и направления меняются с огромной скоростью. То, что модно сегодня, не всегда уместно завтра, хотя через десяток-другой лет может быть на “взлете” вновь.

Мода не всегда практична, и нередко идет вразрез со здравым смыслом. У неё есть свои законодатели и исполнители, как и свои капризы и условия.

Но вместе с тем, мода всесильна: в конечном итоге она добьется своего.

Всё это подходит и не подходит к понятию “мода на здоровье”. В данном сочетании слово “мода” уже обретает совсем другие оттенки, включая в себя и понятие стиля.

Мода на здоровье движется к нам из-за кордонов. К сожалению, совсем не теми темпами, как на все остальное. Но и долговечность у неё иная. Мода на здоровье (то, что непременно включает в себя стиль жизни) – явление устойчивое и идущее вширь. Хотя препятствий у неё на этом пути предостаточно.

Казалось бы, в моде “обычной” и моде на здоровье много общего: и то, и другое по карману далеко не каждому. Хотя большинству теория в вопросах моды гораздо доступней, чем практика, с модой на здоровье дело обстоит несколько не так. Здесь реальные возможности вполне могут совпасть с желанием.

Можно возразить: какой может быть стиль жизни при нашей экологии, при невыплатах, недоплатах, угрозах сокращений, увольнений и дороговизне жизни? Все это, мол, пустые разговоры для большинства и освоенная область для избранных.

Конечно, эти аргументы не сбросишь со счетов, но давайте разберемся.

    О медицине и спорте ...

    О вреде курения для подростков
    Проблема подросткового курения становится все острее год от года. Врачи считают, что если человечеству не удастся остановить распространение табака среди молодежи, то, в конечном счете, курение юных приведет к «санитарной катастрофе третьего тысячелетия». В связи с этим цель работы: показать глобальность и актуальность проблемы, привлечь внимание к проблеме подросткового курения, рассказать о вреде курения и внести свой вклад в б ...