Стати | Коментарии | Email

Обработка результатов исследования и их обсуждение

Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

Підпис: лыжники
школьники не занимающиеся спортом
И у школьников, и у лыжников результаты не изменились. По данным литературных источников увеличение показателей гибкости наблюдаются до 13-14 лет. Проведённые исследования подтверждают данные литературных источников. Степень развития гибкости и у школьников, и у лыжников находятся на среднем уровне. Результаты не существенно отличаются друг от друга.

·

Рисунок №5

Скоростно-силовые качества (прыжок в длину с места)

Підпис: лыжники
школьники не занимающиеся спортом
У школьников и у лыжников результаты улучшились. У школьников средний результат в 1996 году был 192 см, а 1998 году – 193 см. А у лыжников был 213 см, а в 1998 году средний результат стал 216 см. На графике (Рисунок №5) прослеживается равномерный рост среднего результата у лыжников. У школьников значительный прирост результата в 1997 году, а в 1998 году небольшое снижение. Скоростно-силовые качества продолжают развиваться и у школьников, и у лыжников. У школьников средний уровень развития скоростно-силовых качеств, у лыжников – превышает средний уровень. Группы по развитию скоростно-силовых качеств отличаются друг от друга.

· Сила (подтягивание на перекладине)

Підпис: лыжники
школьники не занимающиеся спортом

Рисунок №6

Также развивается и у школьников, и у лыжников. У школьников средний результат в 1996 году был равен 10, а в 1998 – 11 раз. У лыжников в 1996 году средний результат 18 раз, в 1998 году – 21 раз. По данным литературных источников наибольший прирост силы наблюдается в среднем и старшем школьном возрасте. Проведённые исследования подтверждают данные литературных источников. На графике (Рисунок №6) прослеживается равномерный прирост силы и у школьников и у лыжников. Уровень развития силы у школьников средний, у лыжников превышает средний уровень. Результаты существенно отличаются друг от друга.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что физические качества развиваются гетерохронно, К 15-17 годам заканчивается развитие гибкости и координации. В незначительной степени продолжает развиваться скорость. И в большей степени развиваются сила, скоростно-силовые качества и выносливость.

Выводы

Изучение имеющейся литературы по исследуемой проблеме и обобщение полученных данных позволяют сделать следующие выводы: развитие физических качеств лыжников-гонщиков и школьников, не занимающихся спортом, 15-17 лет существенно отличаются друг от друга.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

О медицине и спорте ...

Физкультура при близорукости
Ж изнь человека — постоянное и активное взаимодействие с окружающей средой, которое невозможно без сложных и совершенных органов чувств. И важнейшим из них является зрение. Благодаря ему мы различаем разнообразные предметы, правильно определяем их местоположение в пространстве, воспринимаем богатейшую гамму цветовых оттенков. Подсчитано, что 95% информации о внешнем мире мы получаем теперь благодаря зрен ...