Положения
Под самим словом положениепримем:
· расположение интересов людей (игры);
· состояние чувственных сфер человека (психофизика);
· отношения действенности физической культуры в общественном процессе.
Личное применение в повседневном ритме
Пока особенности биомеханическо строения одинаковы у всех жителей земли, будет постоянно присутствовать единый подход к проявлению своей обыденной физической активности. Например, потягивания и растяжки перед вхождением в активную фазу бодрствования. Общественные собрания в виде празднований событий (ритуальные танцы, соревнования, проповедь)
Пока особенности физиологических связей в организме у всех жителей земли одинаковы, постоянно будет присутствовать проявление физической активности в виде игр («физических» (желание выделяться побеждать, быть лучше) , психологических (общение, «притворство», желание выделяться, быть лучше, влиять), эротических («желание нравится», выделяться, быть лучше, влиять), духовных (желание улучшаться, побеждать, быть лучше, влиять)).
Игра принимается в смысле «…деятельность, направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Форма свободного самовыражения человека, не связанная с достижением утилитарной цели, доставляющая радость сама по себе.». [24]
Хотя в дополнение к такому определению слова «игра», хочется добавить, что от начинающегося с детства копирования и проигрывания взрослого примера поведения (манеры, игры «во взрослых» (дочки-матери), силовое\психологическое давление, проба сил…) трудно отделить не утилитарный аспект такого «игрового» поведения, скорее всего «игра» в этом смысле, всего лишь облегчённый макет реальной возможности повторения этого в будущем с применением более сильного наполнения чувством, в этом будущем. Соответственно с более сильными в дальнейшем утратами (переживаниями) и приобретениями (радостные состояния, умения, навыки, уровни осознания).
Сама физическая активность, это первое основное поле деятельности душевных проявлений.
Присутствующие автоматии тела питания, дыхания, перемещения, усложняют свои связи в управляющих центрах со временем развития организма. И эти стереотипы подсознательно «записываются в подсознание» как должное, развитым общественным окружением, способом копирования примера со старших товарищей. Чем взрослее становится человек, тем больше подсознательных стереотипов проверяются логическим объяснениям, изменениям и дополнениям, что и выражается новым опытом отдельных личностей в избранных областях исследований.
На данный момент, современное развитие информационной объединённости опыта человечества растёт быстрыми темпами. Это позволяет знакомиться с различными мировоззрениями народов, обычаями и нравами наций. Такие темы представлены очень широко в литературе, научно-популярных передачах, знакомствах с кочующими по миру учителями, пропагандирующими свои учения и лучшие наработки комплекса саморазвития личности. Достаточно видные системы таких цельных практик представлены, например, многочисленными школами единоборств, гимнастическими «практиками востока», йогой.
Особенно в тех течениях, где объединяются понятия совершенствования тела и духа, где происходит осознание скрытых возможностей человека при овладении которыми, спокойная наполненость бесстрашием перед проходящей жизнью, становится твёрдой ступенью к новым открытиям чудес этого мира – понятия общего единства всего целого, что и приводит к желанию помочь ближнему. Через своё совершенствование к совершенствованию ближнего, потому что ваши успехи\неудачи, это фонд человеческого богатства опыта применения своей жизни, и, конечно же это ваши собственные плоды - «награды побед» (высокая самооценка) или повреждения. Эгоизм сам себя ограничивает, открытость сама себя наполняет. Ненависть сжигает и калечит сильными переживаниями, а любовь усиливает поддерживающих её. Забота о других может принести заботу о тебе, но презрение соседей за их «недостатки» мало помогает теплоте отношений.
Чем и занимаются учителя, делятся своим опытом и воспитывают своим примером, как и вся окружающая действительность (при самостоятельной работе). Этот пример учителя, непроизвольно передаётся ученикам, манера держаться, уверенность в себе, логичность изложения, эмоциональное подкрепление, знание возможного развития ситуаций, чем и должны пользоваться старшие товарищи, что бы не создавать ни крайних, ни неуправляемых событий.
О медицине и спорте ...
Сон, сновидения, гипноз
У людей и животных сон и бодрствование
ритмично сменяют друг друга. О том, насколько сон
необходим для жизнедеятельности организма, можно судить хотя бы по тому, что
полное лишение сна люди и животные переносят гораздо тяжелее, чем голодание, и
очень скоро гибнут. Был поставлен специальный опыт: одних
собак полностью лишили сна, а других – пищи. Первые погибли на 5-ый день, а
вторые были живы и после двадцати пяти дневного г ...